Агрегация и консолидация информации
Последняя стадия процесса диагностики кризисного предприятия — агрегация, консолидация, проверка и анализ полученной информации. Данный анализ может быть выполнен при условии наличия полного анализа результатов деятельности фирмы.
Финансовые данные включают отчеты об объемах продаж, о финансовых потоках, бухгалтерские балансы, подготовленные на основе единой базы данных.
Если предполагается реструктуризация фирмы, анализ следует разделить на две части:
- первая—доходы и убытки от основной деятельности, денежные потоки, активы и пассивы;
- вторая — новая финансовая стратегия.
Также следует наметить мероприятия по выводу фирмы из кризиса и возможные финансовые результаты, которые могут быть смоделированы по какимлибо сегментам или по всему бизнесу (анализ чувствительности).
Анализ должен быть достаточно гибким, чтобы определить стратегию вывода фирмы из кризиса, чистые денежные потоки,
бухгалтерский баланс, степень соответствия ожидаемого результата требованиям заинтересованных сторон.
Для того чтобы повысить эффективность бизнеса, вывести его из проблемной или кризисной зоны необходимо подготовить сам процесс совершенствования по следующим направлениям:
- улучшение основных показателей организации; их детализация по временным периодам, уровням управления. Обоснование взаимосвязей показателей и проработка различных сценариев «что если»; опора на историю формирования и развития ключевых показателей организации; менеджмент с учетом данных показателей;
- совершенствование систем и процессов; развитие культуры, ориентированной на системную работу; развитие коммуникационных технологий в организации;
- совершенствование руководства, изменение требований к руководителю и стиля управления;
- совершенствование команды сотрудников; изменение модели их поведения. отношения к работе; активизация их ответственности, создание культуры ответственности сотрудников компании;
- совершенствование продукции и услуг компании, основываясь на информации об их позиционировании на рыке, жизненном цикле бизнеса; анализе причин отклонений от плана производства и продаж; совершенствования прогнозов;
- повышение рентабельности, анализ основных фактов, влияющих на чистую прибыль, а также на результаты деятельности
компании; - улучшение репутации, разработка направлений действий;
- совершенствование управления стрессом компании, сотрудников;
- совершенствование позиционирования, основанное на стабильности и последовательности; правильном понимании рынка; хорошей капитализации, которая обеспечит страховку от негативных событий, но и стимулирует позитивные изменения; диверсификации риска; инвестировании в будущее;
- совершенствование альянсов, формирование деловых союзников создает синергетические возможности для компании.
В работах М. Ричардсона «Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме» представлена методика процесса анализа и оценки состояния бизнеса и компании, который начитается с проведения инвентаризации предприятия, затем разрабатывается план по его улучшению и завершается этапом проведения изменений и осуществления контроля за их осуществлением.
- Варианты осуществления трансграничной процедуры в несостоятельности ЕС
- Финансовое законодательство о банкротстве
- Антикризисное управление в Южной Корее, Малайзии и Тайланде
- Антикризисное управление в Японии
- Международные подходы к определению целей и задач систем несостоятельности
- Роль государства в антикризисном управлении
- Презентация плана антикризисных мероприятий
- Условия разработки плана антикризисных мероприятий
- Анализ потенциальных возможностей руководства фирмы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу